Starbucks: замедление и прогнозы

Starbucks снизила прогнозы по годовому объему продаж и прибыли.

Во втором квартале наблюдалось глобальное замедление посещений магазинов. Кофейный гигант сообщил о 2% падении выручки за период с января по март до $8,56 млрд, что значительно ниже прогнозируемых Уолл-стрит $9,12 млрд. Это первое квартальное снижение выручки с конца 2020 года. На прошлой неделе акции компании упали на 12%.

Причин несколько:
— более быстрое снижение потребительского доверия и расходов в США
— плохая погода, приведшая к временному закрытию магазинов
— усиление ценового давления со стороны конкурентов в Китае
— высокие цены
но генеральный директор Starbucks подчеркнул медленное обслуживание.

Так десятки миллионов клиентов направились к конкурентам или остались дома. Tim Horton’s, McDonald’s и Dunkin Donuts отобрали у Starbucks долю рынка горячих и холодных напитков и продуктов питания.

Starbucks: замедление и прогнозы