Дополнительные продажи в кофейнях
Параметры, влияющие на прибыльность твоей кофейни
⠀
Если ты любишь кофе и хочешь поделиться этим шикарным напитком с окружающими (но при этом, естественно, получить и определенный доход от его реализации), прислушайся к нашим советам. Они будут полезны не только тем, кто уже открыл свою уютную кофейню, но и тем, кто еще только собирается это сделать.
⠀
Причем, рекомендации станут дельными советами для тех предпринимателей, кто имеет или передвижные кофейни, или помещения от 2 до 50 кв.м, а также работающим в торговых центрах.
Основными факторами, влияющими на получение приличного дохода, будут:
⠀
✔Удобное месторасположение… Выбирая место для своей кофейни, обрати внимание на наличие конкурентов, которые уже, может быть, давно угощают напитком посетителей в окрестностях, и те привыкли ходить именно в то заведение. Также немаловажным будет отсутствие барьеров или лишних ступенек, которые позволят гостям без препятствий зайти к тебе на чашечку кофе.
⠀
✔Внешний вид… Дизайн любого заведения, а тем более предприятия общественного питания, должен радовать глаз посетителя. Захочет ли он еще прийти к тебе, не разочаруешь ли ты интерьером своей кофейни гостя?
⠀
Для создания индивидуального образа нужно совсем немного. На стадии проектирования сделай фото своего детища и покажи его нескольким знакомым (они не должны знать, что это). Спроси их: что здесь будут продавать? по какой цене? удовлетворяет ли их внешний вид заведения? Если друзья ответят положительно на все вопросы, то твой выбор интерьера верен.
⠀
✔Уровень сервиса… Твой гость заслуживает внимательного и ненавязчивого обслуживания (тем более, если ты желаешь, чтобы он пришел сюда еще не раз). А для этого нужно следовать всего лишь нескольким простым советам:
● придерживаться опрятного внешнего вида бариста (макияж, маникюр, прическа — аккуратны и безупречны; желательны — фартук или светлая рубашка);
● установить заранее продуманную модель разговора бариста с клиентом, которая может изменяться в связи с ситуацией;
● продумать некий церемониал поведения персонала, который предусматривает вежливое обслуживание с неизменной искренней улыбкой;
● И, конечно, чистота в заведении.
⠀
✔Подаем напиток… Если гость не спешит, то подачу кофе можно превратить в целый ритуал (приготовление именного напитка, оригинальное музыкальное сопровождение при его подаче).
⠀
При подаче торопящемуся посетителю важно, чтобы:
● стаканы были извне сухими и обязательно с крышечкой;
● неприметные салфетка или блюдце под стаканом с кофе станут приятным дополнением к дальнейшему наслаждению напитком;
● маленький так называемый комплимент от бариста — бесплатная конфетка или булочка — несомненно, поднимут настроение гостю.
⠀
✔«Реклама — двигатель прогресса»… Эта нестареющая фраза очень важна для привлечения посетителей. В настоящее время используют для этих целей офлайн- и онлайн-инструменты.
⠀
К первым относят все то, что можно применить непосредственно в кофейне (вывески у входа, на окнах, мерцающие объявления, музыкальное сопровождение, раздача листовок и т. д.).
⠀
Ко вторым, более продвинутым и современным элементам рекламы, относят анонсы в тематических чатах, блогах, продвижение твоего заведения в социальных сетях или добавление его на карту города.
⠀
Создай аккаунт своей кофейни!
Кофейный напиток… Чтобы доход увеличивался, герой твоей кофейни — кофе — обязательно должен быть качественным, ароматным, желательно оригинальным по вкусу и нравиться лично тебе.
⠀
Надеемся, ты получил нужные и важные советы, чтобы не потерять свой доход и увеличить реализацию восхитительного напитка, каким является кофе, в своем любимом детище — кофейне!