Кофе-брейк: перенять американскую традицию
Перерыв на кофе или как работает реклама
В Америке особенно распространен такой перерыв, как «coffee break», он существует помимо обеда. В крупных российских компаниях с недавнего времени такой перерыв тоже появился. Для этого необходимо признать, что кофе является неотъемлемой частью офисной жизни.
Однако, американцы тоже не сразу к этому пришли. В 50-х годах спрос на кофе упал до критических показателей.
В связи с этим несколько компаний по производству кофе объединились. Они наняли социолога Джона Вотсона, чтобы он популяризировал их продукт.
Большая рекламная кампания была запущена в 1952 году. Заголовки твердили: работодатели получат продуктивных сотрудников. Уже к концу первого года 80% компаний ввели перерыв на кофе.