Заказ гостя

Заказ гостя

Что делать, если гость заказывает «плохой кофе»?

На прошлой неделе мы немного затронули тему отношения бариста к гостям, которые любят добавлять в свой кофе сахар. Но ярко выражать свои эмоции, делая презрительный взгляд или вздыхая с таким видом, будто они это сделали в вашу чашку — не профессионально. Но это касается не только кофе с сахаром, но и всех остальных напитков. Бариста негодуют, когда отличный шот кофе спешиалити приходиться разбавлять огромным количеством сливок, топпингов и прочих «лишних» ингредиентов. Но такое отношение к вашим гостям может быть даже хуже, чем то что они добавляют в свой кофе.

Нам, как профессионалам третьей кофейной волны легко потеряться в поисках «божественного шота» или в разработке и изучении лучшей техники пролива. Нам нравится слушать рассказы от фермеров, истории с плантаций, наблюдать и изучать весть процесс, происходящий с кофе, прежде чем он попадет к нам в кофейню. Мы любим продукт, который готовим для людей. Но иногда мы может забыться и начать предъявлять нашим гостям определенные требования, относительно того, как должен потреблять наш кофе. «Нет, вы не можете добавить сливки или сахар (не говоря уже об этом капучино, который я наливаю)», «Нет, мы не добавляем взбитые сливки», «Нет, мы не делаем этого, или того, или этого». Только подумайте как это расстраивает гостя, который готов отдать вам свои деньги, чтобы насладиться любимым напитком!

Не забывайте, откуда вы пришли сами.

Вспомните, что вы пили до того как открыли мир спешиалти кофе? Большинство из вас так же безмерно любили фраппучино или ванильный мокко с огромным количеством взбитых сливок и тертого шоколада (вы бы тогда не смогли убедить кого-либо, что в вашем кофе есть шот эспрессо). И все что сейчас для вас кажется преступным, вы пили с удовольствием! Но постепенно стали уходить от этого. Начали добавлять меньше сахара, отказываться от «лишних» ингредиентов, которые скрывают чистый вкус кофе спешиалти. Решились научиться пить эспрессо и понимать его, и это был целый процесс, который занимал время! Точно так же для наших гостей, мы не можем лишить их сразу того, к чему они так привыкли. Не стоит ждать того, что они сразу получат удовольствие, даже от идеально приготовленного эспрессо.

Бейте врага его же оружием!

Что делать если у вас заказали карамельный маккиато? Скажите «Да, конечно!». Это очень молочный коктейль с едва ли ощутимым привкусом кофе, взбитыми сливками и топпингами! Для многих любителей кофе это просто проклятие или табу! Но если у вас есть эспрессо, молоко, карамельный и ванильный топпинги, то сделайте его гостям, которые хотят его получить. И сделайте этот напиток лучшим в его жизни! Покажите что в вашей кофейне готовят их любимые напитки лучше чем где-либо. Вы можете не иметь этот напиток в меню, но вы обязаны его приготовить, если у вас есть для этого все необходимое. И вот почему: лучшие ингредиенты и внимание к деталям всегда гарантируют лучший напиток. Даже новички, которые только знакомятся со спешиалти, ощутят разницу. Если их другая любимая кофейня добавляет больше сиропов, чтобы скрыть плохой эспрессо, то покажите им это в своем заведении, что им не нужен весь этот сироп. Вы должны им показать это, а не отказываться готовить.

Искать решение

Что делать если у вас не оказалось необходимых ингредиентов для любимых кофейных «напитков» для наших гостей? Конечно же, искать решение и предлагать интересную альтернативу их напитку. Вы не обязаны держать огромную линейку сиропов, чтобы угодить каждому, ведь это невозможно предугадать. Сделайте лучший кофейный коктейль!

Прежде Всего, Будь Милым.

В конце концов, большинство людей знают, что им нравится, и они просто хотят, чтобы к ним относились с уважением. Если вы добры к ним, и вы делаете все возможное, чтобы удовлетворить их просьбы, они будут продолжать возвращаться. Тогда, возможно, по пути они обнаружат лучшую версию своего любимого напитка или новый любимый напиток вообще.

Однако, если вы кофейный спешиалти сноб, который заставляет их чувствовать себя неадекватными, они, конечно, не вернутся. Вы потеряете свой бизнес, и у них будет еще меньше шансов попробовать спешиалти кофе, чем если бы вы приготовили им этот тошнотворно сладкий кофейно-легкий напиток.

Познакомьте людей с кофе третьей волны, встретившись с ними на их собственной территории. Только тогда вы сможете открыть для них целый новый мир напитков. Наша работа-научить людей любить напиток, который мы называем кофе — так что давайте сделаем это правильно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *