Тренды кофейной индустрии: вчера, сегодня, завтра

Тренды кофейной индустрии: вчера, сегодня, завтра

  • В чем секрет успеха кофейни?
  • Чего хочет потребитель сегодня и сейчас?
  • Нюансы и специфика бизнеса

Оригинальные миксы, цикориево-молочный бум, снэки и индивидуализация подхода к посетителям.

Психология кофейной клиентуры за последние годы претерпела значительные изменения. В пользующихся спросом заведениях владельцы замечают, что все больше людей стали ходить пить кофе в одиночестве – для работы, для чтения книг. Хотя компании собеседников не теряют актуальности.

Возрастная «вилка» посетителей кофеен в большинстве своем колеблется от 20 до 35 лет.

Раннее посетителями были преимущественно гости ресторанов, однако со временем престижное потребление уступило место более демократичному.

В фаворе у потребителей спецпредложения, скидки, «напиток дня» и прочие фишки для поощрения интереса.

По сравнению с прежними временами процент заказов меню вырос на 25 отметок. Фаст-фуд набирает популярность, в ход идет свежая выпечка и подача на вынос.

Не кофе единым кофейня славится

Неуклонный рост и стремительная популяризация «культа кофе» привела к тому, что поиск вкусного кофе перестал быть проблемой. Потребитель избаловался. Кофемашины, бывшие ранее атрибутом сугубо специализированных заведений, ныне привычная вещь в быту. Ассортимент зерен велик и позволяет выбрать на свой вкус.

Тривиальный гражданин, не гурман от кофе, разницы особо не ощущает. Оттого владельцам кофеен и приходится все время изощряться, всяческими ухищрениями привлекая посетителей. Новинки, экзотические вкусы, пополнение меню снэками и сдобой – все это призвано обеспечить полные залы.

Показательно, что довольно часто люди приходят за перекусом, а кофе почитают за бонус.

Пользующиеся наибольшим спросом заведения делают на этом акцент, используя усложненное меню и расширенную карту десертов, а также увеличивая ассортимент предлагаемых напитков.

Остромодны сейчас чаи из «нечайных» компонентов (облепихи, крыжовника и т.д.)

‼ВАЖНО‼

Помнить о личных вкусах посетителей. Фразы типа «добрый день, рады видеть, вам как обычно?» действуют на большинство гостей магически.

Индивидуальность подхода к гостю – наше все! Персонализировать сервис – значит сделать его класс выше.

В особенности это касается молодежи. Они склонны к модернизации меню и адаптации указанных блюд под собственные предпочтения. Завтраки, указанные в меню до определенного времени, требуют в обеденный час. Кашу просят со сливками вместо молока.

Нельзя игнорировать увеличение числа подобных посетителей, потому бариста-профи приходится часто хитрить и варьировать, дабы все были довольны.

Америка «подсела» на заведения общепита, где посетителю предлагается создать желаемое блюдо самостоятельно из имеющихся в наличии базовых продуктов. Проявить творчество и индивидуальность.

Технически это в разы сложнее, но в конечном итоге себя оправдывает. И, между прочим, окупает.