Прибыль. Советы по ее повышению

Прибыль. Советы по ее повышению

Как увеличить прибыль?

Вы ищите способы увеличить прибыль вашей кофейни? Читайте дальше и мы откроем шесть лучших способов не только удержать вашу прибыль, но и поспособствовать ее увеличению.

Знайте свой бренд.

Создание сильного бренда важно, если вы хотите стать локальной кофейней и удержаться на рынке. Бренд говорит о том что вы делаете, отражает вашу нишу, а так же указывает на качество вашего продукта. Это помогает Вам сосредоточить свою энергию и ресурсы и дает клиентам точку контакта, что-то, чтобы зацепиться за ваш бренд. Ваш бренд должен пронизывать все, что вы создаете — и мы имеем в виду все абсолютно! От вашего логотипа до дизайна вашей кофейни и от упаковки для ваших продуктов, одноразовых стаканчиков до вашего сайта и социальных сетей. Создайте качественный бренд на всех платформах, чтобы привлечь ваших клиентов. Запомните эти три вещи которые должен отражать ваш кофейный бренд: он должен резонировать с вашими личными ценностями, сообщать о вашей нише и рассказывать историю.

Найдите свою нишу.

Знаете ли вы, что отличает вашу кофейню от других? Ваша ниша может оказаться даже в соблюдении стандартов самого высоко качества или это может быть определенный набор фирменных напитков. Вы создаете авторские напитки или может быть вы фокусируетесь на удивительном эспрессо? Вы используете исключительно продукты с местных ферм или органические продукты? У вас есть уникальный поставщик? Какой бы ни была ваша ниша, выставляйте ее напоказ! Пусть люди знают, что делает вашу кофейню уникальной!

Делайте своими руками.

В наше время в интернете можно найти все что угодно! Всяческих видеоинструкций в изобилии! Поэтому когда ломается туалет, начинают качаться стулья или скрипят двери, исправляйте это сами, вместо того, чтобы платить кому-то за это деньги. Научитесь чинить и ваше кофейное оборудование. Узнайте как оно работает изнутри. В Европе часто можно встретить владельцев небольших кофеен, являющимися квалифицированными специалистами. Даже в совсем крошечных городах. Да, спрос на таких специалистов в маленьких городках не высок, но они прошли обучение, необходимое для их эспрессо-машин и теперь без труда обеспечивают себе обслуживание техники. При этом у них есть преимущества сертифицированного техника, такие как скидки на запчасти. Так же, полезно проводить постоянный аутсорсинг. Стоит ли говорить о том, что вовремя устраненная неполадка сэкономит ваши деньги?

Знайте вашу цену.

Есть много популярных западных телевизионных шоу, где горе-владелец обращается к профессиональному ресторатору, чтобы тот помог и научил. Как правило они все начинают с нескольких стандартных пунктов. И вот самое интересное, когда дело доходит до цен в меню. Эксперт начинает спрашивать сколько стоит каждое из блюд, а владелец начинает теряться. Затем эксперт говорит о том, сколько на самом деле стоит каждое блюдо, что даже не близко к тому, что думал владелец. Дело в том, что вы не сможете заработать деньги, если не знаете, каковы ваши затраты и какова должна быть ваша наценка.
Не фокусируйтесь на товарах, которые вы продаете по высокой цене, если их себестоимость так же дорога. Вместо этого сосредоточьтесь на товарах с высокой маржинальностью. Например, холодный кофе имеет небольшую себестоимость, а продать его можно с максимальной накруткой, а это намного важней высокой цены.

Сокращение расходов и увеличение маржи.

Контролировать ценообразование — лучший способ оставаться на плаву, не смотря на масштаб вашей кофейни. Постоянно ищите ваши расходы, анализируйте и безжалостно их устраняйте. Выливаете слишком много молока в слив? Выпиваете много служебного кофе? Выясните что съедает вашу прибыль. В идеале, иметь свой обжарочный цех невероятно выгодно, но, к сожалению, не всем это подвластно. Зато можно договориться на аренду у других жаровен. Помимо увеличения маржи, собственная обжарка даст вам более глубокое знание кофе, который вы продаете (особенно если вы владелец магазина), что может привести к более высоким стандартам качества.

Удерживайте своих постоянных гостей!

Ваши постоянные гости — ваша кровь. По данным зарубежных бизнес-журналов, приобретение новых гостей обходиться в 6-7 раз дороже, чем сохранение существующего! Но дело даже не в этом, завсегдатаи всегда приведут своих друзей и будут рекомендовать только вашу кофейню. Сарафанный маркетинг всегда будет более эффективным, чем традиционный или маркетинг в социальных сетях. Вам не нужна карта лояльности, чтобы заставить людей возвращаться. Вместо этого попробуйте сделать что-то особенное для своих постоянных клиентов, чтобы они возвращались. Время от времени балуйте их бесплатным или авторским напитком или позвольте им попробовать новые блюда перед тем, как их попробует основная масса. Сделайте все возможное, чтобы они почувствовали себя особенными и напоминайте им, что вы цените их.

Управлять бизнесом сложно, но несколько небольших изменений могут существенно увеличить вашу прибыль. Следуйте нашим шагам сегодня, чтобы уже завтра почувствовать ее.