Как реагировать негативные на онлайн-отзывы.
Негативные отзывы встречаются довольно часто. Если гостю понравилось в вашем заведении он просто останется довольным и уйдет со спокойной душой. Но если что-то пошло не так, то ждите негативный отзыв незамедлительно. Как реагировать в таких случаях?
Кофе Гондурас Сан-Маркос
Гондурас – производитель хорошего коммерческого кофе, одним из которого и есть подвид Арабики Сан-Маркос…
Советы по сбору личного набора для заваривания
Несколько полезных советов по сбору собственного набора для заваривания кофе…
Как реагировать на онлайн отзывы?
Онлайн отзывы влияют не только на мнение ваших будущих клиентов, но так же оказывают влияние на то, сколько новых людей узнают о вашем заведении в первую очередь.
Латте-халва. Рецепт
Латте-халва этот кофейный напиток можно назвать русским, ведь в нем неожиданное сочетание семечек и кофе…
Заказ гостя
Иногда мы может забыться и начать предъявлять нашим гостям определенные требования, относительно того, как должен потреблять наш кофе. Разберем как правильно вести себя в подобных ситуациях.