Любимый гость. 5 советов

Любимый гость. 5 советов

Как стать любимым гостем

Все мы, будь то бариста или владельцы кофеен, стремимся к предоставлению лучшего сервиса для наших гостей. Но есть и обратная сторона медали: быть гостем! И это особенно актуально в мире кофе спешиалти, где все мы хотим поддерживать кофейни и обжарщиков кофе. Работаете ли вы со спешиалти или просто любите отличный кофе, каждый из нас может стать добросовестным гостем. И так! Несколько советов, чтобы стать любимым гостем вашего бариста!

  1. Готовьтесь учиться!
    Даже если вы опытный бариста, при входе в новое место, будут вещи о которых вы можете не знать. Вы столкнетесь с другим оборудованием и другим кофе, поэтому в этом месте некоторые вещи будут происходить другим образом. И вместо того, чтобы объявлять себя экспертом, задайте несколько вопросов, которые выдадут уровень ваших знаний. Будьте спокойны, любопытны и вы уйдете с большим багажом знаний.
  2. Будьте четки в своих предпочтениях!
    Заявите о ваших предпочтениях сразу. Если у вас аллергия или вы терпеть не можете какие-то ингредиенты, расскажите об этом сразу, чтобы ваш бариста быстро помог вам выбрать нужный напиток или предложить альтернативу. Вы довольны — бариста тоже.
  3. Будьте гибкими!
    Не в каждой кофейне будет именно ваша любимая марка молока или тройной капучино с вафельной посыпкой и кусочками маракуйи. Будьте готовы открыть для себя что-то новое. Каждая кофейня желает сделать свои продукты уникальными и вкусными, даже если это выбьет вас из зоны комфорта. Смелее, ведь это может перевернуть ваш гастрономический мир!
  4. Будьте вежливы!
    Если вы очень долго не можете выбрать напиток, то лучше пропустите человека после вас вперед и спокойно знакомьтесь с меню. Не задерживайте очередь, каждый хочет выпить чашечку своего кофе. А если вы очень хотите показать своему другу лучшее видео этой недели, то делайте это в наушниках. Давайте уважать свое окружение. Тем более, взаимоуважение поможет создать максимально уютную атмосферу!
  5. Будьте щедры в своей оценке.
    Не стесняйтесь давать отзыв, понравился вам этот напиток или вы остались им не довольны. Обратная связь дает понять бариста, где он мог допустить ошибку, что позволит предпринять меры по ее устранению. Делитесь впечатлениями, оставляйте отзывы, поддерживайте друг друга, чтобы достичь лучшего результата!