Дополнительные продажи в кофейнях

Дополнительные продажи в кофейнях

Параметры, влияющие на прибыльность твоей кофейни

Если ты любишь кофе и хочешь поделиться этим шикарным напитком с окружающими (но при этом, естественно, получить и определенный доход от его реализации), прислушайся к нашим советам. Они будут полезны не только тем, кто уже открыл свою уютную кофейню, но и тем, кто еще только собирается это сделать.

Причем, рекомендации станут дельными советами для тех предпринимателей, кто имеет или передвижные кофейни, или помещения от 2 до 50 кв.м, а также работающим в торговых центрах.
Основными факторами, влияющими на получение приличного дохода, будут:

Удобное месторасположение Выбирая место для своей кофейни, обрати внимание на наличие конкурентов, которые уже, может быть, давно угощают напитком посетителей в окрестностях, и те привыкли ходить именно в то заведение. Также немаловажным будет отсутствие барьеров или лишних ступенек, которые позволят гостям без препятствий зайти к тебе на чашечку кофе.

Внешний вид Дизайн любого заведения, а тем более предприятия общественного питания, должен радовать глаз посетителя. Захочет ли он еще прийти к тебе, не разочаруешь ли ты интерьером своей кофейни гостя?

Для создания индивидуального образа нужно совсем немного. На стадии проектирования сделай фото своего детища и покажи его нескольким знакомым (они не должны знать, что это). Спроси их: что здесь будут продавать? по какой цене? удовлетворяет ли их внешний вид заведения? Если друзья ответят положительно на все вопросы, то твой выбор интерьера верен.

Уровень сервиса Твой гость заслуживает внимательного и ненавязчивого обслуживания (тем более, если ты желаешь, чтобы он пришел сюда еще не раз). А для этого нужно следовать всего лишь нескольким простым советам:
 придерживаться опрятного внешнего вида бариста (макияж, маникюр, прическа  аккуратны и безупречны; желательны  фартук или светлая рубашка);
 установить заранее продуманную модель разговора бариста с клиентом, которая может изменяться в связи с ситуацией;
 продумать некий церемониал поведения персонала, который предусматривает вежливое обслуживание с неизменной искренней улыбкой;
 И, конечно, чистота в заведении.

Подаем напиток Если гость не спешит, то подачу кофе можно превратить в целый ритуал (приготовление именного напитка, оригинальное музыкальное сопровождение при его подаче).

При подаче торопящемуся посетителю важно, чтобы:
 стаканы были извне сухими и обязательно с крышечкой;
 неприметные салфетка или блюдце под стаканом с кофе станут приятным дополнением к дальнейшему наслаждению напитком;
 маленький так называемый комплимент от бариста  бесплатная конфетка или булочка  несомненно, поднимут настроение гостю.

«Реклама  двигатель прогресса» Эта нестареющая фраза очень важна для привлечения посетителей. В настоящее время используют для этих целей офлайн- и онлайн-инструменты.

К первым относят все то, что можно применить непосредственно в кофейне (вывески у входа, на окнах, мерцающие объявления, музыкальное сопровождение, раздача листовок и т. д.).

Ко вторым, более продвинутым и современным элементам рекламы, относят анонсы в тематических чатах, блогах, продвижение твоего заведения в социальных сетях или добавление его на карту города.

Создай аккаунт своей кофейни!
Кофейный напиток Чтобы доход увеличивался, герой твоей кофейни  кофе  обязательно должен быть качественным, ароматным, желательно оригинальным по вкусу и нравиться лично тебе.

Надеемся, ты получил нужные и важные советы, чтобы не потерять свой доход и увеличить реализацию восхитительного напитка, каким является кофе, в своем любимом детище  кофейне!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *