Кофейня «Coffee Berry» работает в Москве уже год. Расположена она по улице Павловской, 7 владение. Ее открыли наши хорошие друзья, выпускники школы бариста – Михаил и Руслан, при этом не затратив больших средств. Пройдя курс «Кофейня с нуля», ребята хорошо снабдились нужными знаниями и с помощью Лиги барменов приступили к воплощению своей идеи. Они не против поделиться некоторыми цифрами и ситуациями, с которыми им пришлось сталкиваться на старте.
Первое вложение было произведено в обучение. Оба коллеги прошли обучающий курс в школе бариста, затратив по 50 тысяч рублей каждый. Вот что из этого вышло.
Аренда помещения под кофейню
Первая основная проблема, с которой Руслану и Михаилу пришлось столкнуться – это помещение. От выбора зависит посещаемость, а соответственно и выручка. Не трудно догадаться, что кофейня должна располагаться на проходном месте, где постоянно гуляют или работают люди. От этого они в дальнейшем и отталкивались в своих поисках.
Для того, чтобы найти помещение, чаще всего мы прибегаем к объявлениям в интернете. Именно так поступили участники видеоролика. Поиск проходил внутри 3-го кольца в непосредственной близости с бизнес-центрами, т.е. там, где всегда будет большой поток людей, в том числе жаждущих выпить чашку ароматного и бодрящего кофе перед началом рабочего дня. В результате их заведение располагается в 40 кв.м. с ежемесячной оплатой 75 тысяч рублей. Сейчас в кофейне несколько столиков, удобные диваны, но так же довольно часто кофе подается на вынос.
Итого: 75.000 рублей – аренда площади.
Ремонт и вывеска
Следующим этапом стал ремонт. Любому гостю приятно провести время в комфортной обстановке, где ничего не должно напоминать о времени, чтобы полностью расслабиться и насладиться кофе, встретиться с друзьями. Именно поэтому стоит очень тщательно отнестись к оформлению помещения. Ребята подобрали спокойное сочетание тонов, окрасили стены, развесили правильное освещение, выполнили работу, которая внесла приятный уют в их кофейне. Затратить на ремонт им пришлось около 200 тысяч рублей.
Для привлечения покупателей нужно было организовать вывеску. Ребята заказали табличку с режимом работы и название кофейни с логотипом объемными буквами, которые разместили внутри заведения. Оформили помещение декоративными деталями. На этом оформление кофейни закончилось. Подсчитаем итоги за ремонт, логотип и элементы декора.
- Ремонт помещения – 200 000 руб.
- Декорация и вывески – 24 000 руб.
Итого: 224.000 руб.
Оборудование и интерьер кофейни
Вторая важнейшая ступень в создании кофейни, которая приносит больше всего расходов – это оборудование и интерьер.
На самом деле многие поставщики кофейного зерна при составлении договора предлагают в безвозмездное пользование кофемашину и кофемолку на сроки подписанного документа. Руслан и Михаил были заранее вооружены этой информацией, в следствии чего сэкономили немало денег на покупке оборудования для приготовления кофе. Технику, которую им дали в пользование, можно оценить примерно в 150 тысяч рублей. Затем ребята занялись закупкой мебели. Заказали столы, сидения, прилавки и различные полки для установки на них декоративных элементов. Все детали придерживались одного стиля, не нарушая гармонию интерьера. Таким образом для открытия кофейни осталось приобрести витрину-холодильник, посуду (в том числе и одноразовую), холодильник для хранения молочной продукции, сам кофе, а так же прочую атрибутику и продукты питания. Подведем итоги.
- Прилавок, полки – 25.000 руб.;
- Холодильник – 18.000 руб.;
- Холодильник-витрина для кондитерских изделий – 35.000 руб.;
- Посуда (в т.ч. одноразовая) и упаковочный материал – 35.000 руб.;
- Кофе (10кг.) – 15.000 руб.;
- Добавки